Методический совет является коллегиальным общественно-профессиональным органом, организующим разработку и реализацию планов и программ реализации и развития научно-методической деятельности школы, перспективное и оперативное управление исследовательской, экспериментальной деятельностью педагогического коллектива по обновлению содержания и форм организации образования в школе
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Методический совет призван координировать и стимулировать деятельность методических объединений, творчески работающих педагогов, направленную на разработку и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса и инновационной деятельности педагогического коллектива школы.
- Целью деятельности методического совета является обеспечение развития содержания образования и форм организации обучения и воспитания учащихся.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Методический совет организует консультативную деятельность педагогического коллектива школы по вопросам содержания и организации научно-методической работы в школе.
- Обсуждает и выносит свои заключения в качестве предложения администрации школы по вопросам развития школы, по научно-методическому обеспечению образовательного процесса, в том числе и инновационным его составляющим;
- Организует работу и экспертизу нормативных документов, определяющих образовательную и научно-методическую деятельность школы;
- Анализирует состояние и эффективность работы методических объединений, вносит предложения администрации школы по совершенствованию деятельности методических объединений, методической службы;
- Анализирует условия и результативность комплексных педагогических инноваций, разрабатываемых и (или) внедряемых в школе;
- Организует работу по повышению педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов школы, организует аттестацию педагогических работников;
- Вносит предложения администрации школы по обеспечению разработки и внедрения педагогических инноваций необходимыми финансовыми, материально- техническими ресурсами;
- Осуществляет предварительную экспертизу педагогических (научно-методических) исследований в школе, контролирует их ход и результаты;
- Вносит предложения администрации школы по стимулированию и оценке эффективности инновационной деятельности педагогов школы, в том числе путем аттестации.