МБОУ "Средняя школа города Багратионовска"
г.Багратионовск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс
    Подано заявлений в 1 класс на 29.07.24г. - 82 человек
     

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    С 1 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА ПО 30 ИЮНЯ 2024 ГОДА будет организован прием заявлений В ПЕРВЫЙ КЛАСС НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД  для граждан, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, а также граждан, имеющих первоочередное и преимущественное право зачисления на обучение в общеобразовательную организацию.


    Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2024) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    С 1 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года осуществляется прием заявлений на обучение в первый класс от родителей (законных представителей), дети которых проживают (имеют постоянную или временную регистрацию) на закрепленной школой территории, закрепляемых за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями), а также дети которых имеют право преимущественного приема.

    В первоочередном порядке предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей.

    В первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Часть 2 статьи 56 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации».

    Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

    Детям военнослужащих и детям граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной операции либо позднее указанного периода, но вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при выполнении задач в ходе проведения специальной военной операции, в том числе усыновленным (удочеренным) или находящимся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, предоставляются во внеочередном порядке места в муниципальных общеобразовательных организациях по месту жительства их семей.

    Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в 1 класс начнется с 6 июля 2024 года и продлится до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.

    Приём обучающихся осуществляется на основании Приказа Минпросвещения России от 01.09.2020 №458 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Подать заявление можно на сайте «Госуслуги».

    Перейти

    Горячая линия по вопросам приёма документов первоклассников:

    тел. 8 (40156) 3-27-46 секретарь Каткова Виктория Викторовна

    Для зачисления в первый класс необходимо предоставить в школу следующие документы:

    1. Заявление родителей, поданное через Госуслуги (распечатывается и регистрируется в школе);
    2. Ксерокопии свидетельства о рождении ребёнка, СНИЛС, медицинского полиса (заверяется в школе)
    3. Документы, подтверждающие проживание на закреплённой территории (свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства, или выписка из поквартирной карточки, или выписка из домовой книги).
    4. Медицинскую справку с указанием группы здоровья и физкультурной группы;
    5. Фотографию размером 3х4

    График приёма документов:

     в рабочие дни с 09.00 до 12.00 и 12.30 до 15.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Подано заявлений в 10 класс на 12.08.24г. - 21 человек

    Прием заявлений в 10-й класс на 2024/2025 учебный год

    Информация для родителей

    Заявление о приеме в 10 класс МБОУ «Средняя школа города Багратионовска» должно быть подано непосредственно будущим десятиклассником в школе и с использованием функций федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». В последнем случае будущий десятиклассник обязательно должен быть зарегистрирован на Портале (при этом статус учетной записи должен быть «Подтвержденная»).

        Для приема в школу необходимы следующие документы: 

          1. аттестат об основном общем образовании;
          2. копия паспорта (заверяется в школе);
          3. копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства; 
          4. копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
          5. личное дело учащегося, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;
          6. выписка текущих отметок поступающего по всем пройденным предметам в предыдущем образовательном учреждении;
          7. медицинская карта ребенка, форма №26/у-2000.

         Процедура подачи заявления не означает автоматического зачисления в школу, т.к. специалистам требуется время на обработку заявления и документов, индивидуальных результатов. Только после этих процедур школой будет принято решение о зачислении либо об отказе в зачислении. О результатах Вы будете уведомлены.

    Профиль, планируемый к реализации в 2024 – 2025 учебном году:

    Количество 10-х классов

    Профиль

    Количество вакантных мест в классе

    1

    Социально-экономический с профильной психолого-педагогической группой

    30

    Индивидуальный отбор осуществляется по следующим критериям:

    • Средний балл аттестата.
    •  Результаты промежуточной аттестации по обязательным предметам (русский язык и математика).
    •  Результаты школьного, муниципального, регионального, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за предыдущий год; результаты участия в иных интеллектуальных, творческих мероприятиях и конкурсах.

    Прием в 10-е классы школы в 2024 году регламентируется:

    Приказом Министерства образования Калининградской области от 18 июня 2020 года №831/1 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 31 декабря 2013 года №1301/1»

    Приказом школы «Об организации и проведении приема в 10 класс на 2024-2025 учебный год»

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При наличии места в образовательном учреждении для перехода из другой образовательной организации законные представители предоставляют:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успевваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).

    1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • дата рождения;
    • класс и профиль обучения (при наличии);
    • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    1.4.  Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

            1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

    Правила отчисления

    Основания отчисление обучающихся

    1.1.  Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    ответственный за набор в первые классы

    Алёхина Ирина Александровна.
    Алёхина Ирина Александровна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон:
    8 (401-56)3-27-46
    Почта:
    aia12.75@mail.ru

    Документы

    Найдено: 4
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie